Доставка заказов

Мы осуществляем доставку товаров в пределах СПб, а также отправляем товары в регионы РФ и в зарубежье следующими способами:

  1. Доставка курьером по СПб в пределах КАД. Обычно доставка осуществляется на следующий рабочий день. Также возможна срочная доставка в день заказа.
  2. Доставка курьерскими службами СДЭК или ЕМС в пределах РФ и ближнего зарубежья:
    • Отправка по предоплате: РФ и ближнее зарубежье.
    • С наложенным платежом: только РФ.
  3. Отправлениями 1 класса почтой России в пределах РФ:
    • По предоплате или с наложенным платежом.
  4. В пределах РФ и в страны зарубежья, а также по запросу клиента и за дополнительную плату, мы отправим Ваш заказ любым из существующих почтовых сервисов. В таких случаях согласование выбора оператора почтового/курьерского/транспортного сервиса и определение стоимости доставки является обязанностью заказчика.

Стоимость доставки каждого конкретного заказа зависит от его веса и пункта назначения. Возможные варианты доставки и их стоимость Вы увидите в простом удобном виде при оформлении заказа.

Важно! Стоимость отправки товаров с наложенным платежом (НП) обходится покупателю дороже ввиду того, что все почтовые службы берут индивидуальный процент от стоимости товаров за страхование при отправке, а затем и за перевод денег от покупателя к продавцу. Особенно невыгодно отправлять с НП товары на большие суммы.

Например, сумма Вашего заказа составляет 10000 рублей. При отправке, к примеру, 1кл почтой России, помимо стоимости самой доставки, почта возьмёт 3% за страхование отправления /300 руб./ и 3% с получателя за перевод денег отправителю /ещё 300 руб./. Итого - в данном случае стоимость доставки будет для покупателя дороже на 600 рублей.

В любом из выше перечисленных случаев, срок отправки Вашего заказа составит 1-2 рабочих дня. По факту отправки предоставляем контрольный номер для отслеживания отправления.

Порядок возврата товара/отказа от услуги.

  1. Возврат товара в Интернет-магазин возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная фабричная упаковка и ярлыки.
  2. Возврат постижорных изделий (волосы и изделия из них) невозможен. Согласно п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 волосы и аналогичные изделия возврату или обмену не подлежат.
  3. При возврате Покупателем товара надлежащего качества (кроме товаров согласно п.2), Интернет-магазин возвращает Покупателю уплаченную за товар денежную сумму по факту возврата товара за вычетом компенсации фактических расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой и оплатой товара.
  4. При обнаружении в товаре брака Покупатель имеет право на безвозмездное устранение недостатков, либо соразмерное уменьшение покупной цены, либо замену на товар аналогичной модели или любой другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо возврат товара и уплаченных за него средств в порядке, установленном Законом РФ «О защите прав потребителей».
  5. Претензии по качеству товара принимаются в течение 7 дней с момента его получения.


Также просим Вас обратить внимание на следующее:

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;